Divan Boss

Брендинг, Графика, Нейминг, Стратегия и позиционирование, Упаковка

Большой мебельный бренд с большим названием. Шрифтовой лого вписывается во фронтальный силуэт дивана, имеет неслучайную словесную иерархию. «DIVAN» поменьше, а «BOSS» крупнее. Таким образом мы делаем акцент на статусе купившего эту мебель.

Фотостиль в дополняет раскрытие названия: на фотографиях диван никогда не бывает пустым. На диване всегда присутствует кто-то один — человек или домашнее животное.

Символ всегда размещается максимально крупно на носителях. Этот ход используется не только на печатных материалах, но и в радио- и видеорекламе. Мы подчёркиваем, «DIVAN BOSS» — это тот, кому диван принадлежит, буквально декларируем то, что босс не может быть маленьким, босс это точно какая-то очень крупная сущность. 

Слоган основан на простом и честном посыле, что главным в доме среди мебели вообще-то является диван. Слоган завершает общий открытый, честный, очень уверенный в себе и вместе с тем не лишенный самоиронии образ.

Нарочито выпукло пафосное название с одной стороны заворачивается в монохромную, лаконичную и очень статусную упаковку визуальной айдентики. С другой стороны логотип везде используется так крупно, а фотостиль столь эмоционален, что зрителю становится совершенное очевидно, что здесь есть большая доля чистой и доброй иронии. 

В противовес плотной и брусково-гротесковой типографике идет линейная, очень деликатная иллюстративная графика для пиктограмм. Подчеркнутый минимализм графики сочетается с навязчивым размещением логотипа в пространстве макетов.

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Алёна Шульга, дизайнер
Даша Грекова, дизайнер
Михаил Лобов, аккаунт

Награды

Среда, шортлист