Семейный доктор

Брендинг

Сеть клиник «Семейный доктор» входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Основанная в 2002 году, сеть выросла до 19 многопрофильных поликлиник с госпитальным центром.

В базовые принципы работы врачей клиники входят: совмещение семейного и профессионального подхода и создание доверительных отношений между врачом и пациентом. Все это вылилось в ясный посыл всей концепции новой айдентики — «То, что нас объединяет».

Теперь каждый носитель стиля транслирует идеи объединения не только на уровне смысла, но и на уровне визуального восприятия. Иллюстрации рекламных буклетов, брошюр, листовок и информационных постеров созданы на основе лаконичных геометрических объектов, графически объединенных дополнительными образами.

Отдельным иллюстративным блоком стала обширная серия дудлов для детских поликлиник. Каждый дудл — пример стереотипной сценки из детской поликлиники, героями которых стали белое сердце — «врач» и голубое сердечко — маленький пациент.

Видеокейс проекта

Команда

Владимир Лифанов, креативный директор
Евгения Максимова, дизайнер
Марина Локтеева, аккаунт-директор

Награды

ADCR Awards, бронза
Среда, шорт-лист